BiVANT  Книги     К началу главы

В.А. Биллиг, И.Х. Мусикаев
Visual C++  4 версия        
Книга для программистов.
"Русская редакция", 1997 г.

Глава 1(5)

1_6.gif (5193 bytes)

{Рис.1.6. Окно определения переменной класса.}

  ClassWizard. создаст эту переменную в классе CHelloDlg. Переменная m_You и окно редактирования с идентификатором IDC_EDYou взаимосвязаны, и изменение свойства text (текст) переменной m_You отображается в окне и обратно.

Повторите эту работу для второго окна редактирования с идентификатором IDC_EDComp и свяжите с ним переменную m_Comp категории Control и типа CEdit.

Для реализации сценария нам понадобятся еще две переменные, не связанные с элементами управления. Одну из них назовем Count — она будет следить за числом щелчков кнопки You, а вторая — InviteDone — станет флажком, указывающим на состояние объекта Computer.

Дальнейшая работа над проектом будет вестись через окно проекта. Закройте окно ClassWizard., щелкнув кнопку OK, и перейдите в главное окно среды разработки. Под окном проекта щелкните кнопку классов проекта (первую из четырех кнопок), и оно превратится в окно просмотра классов.

Чтобы добавить в класс CHelloDlg переменные, не связанные с объектами-элементами управления, используется следующая технология. Выбрав CHelloDlg, щелкните правой кнопкой. В контекстном меню выберите Add Variables и в диалоговом окне задайте имя переменной — Count, ее тип — UINT и статус — protected.

Повторите это для переменной InviteDone типа BOOL с тем же статусом — protected (см. рис. 1.7).

  1_7.gif (3696 bytes)

{Рис. 1.7. Окно добавления переменной класса}.

Следующий Ваш шаг — инициализация переменных. Но прежде решим, где проводить инициализацию. В объектно-ориентированном программировании инициализация обычно выполняется в конструкторе класса. Но в CHelloDlg есть унаследованный из класса CDialog специально предназначенный для инициализации метод OnInitDialog,.

Чтобы добавить собственный код в один из методов класса, выберите нужный метод OnInitDialog, щелкните правой кнопкой и из контекстного меню выберите Go To Definition (перейти к определению). В результате Вы попадете в место определения данного метода. Найдите точку вставки добавляемого кода по любезно составленному специальному комментарию

// TODO: Add extra initialization here

   Назад                Вперед

Hosted by uCoz