BiVANT Книги К началу главы |
В.А. Биллиг, И.Х.
Мусикаев
Visual C++ 4 версия
Книга для программистов.
"Русская редакция", 1997 г.
Глава 1(5)
{Рис.1.6.
Окно определения переменной класса.}
Повторите эту работу для второго окна
редактирования с идентификатором IDC_EDComp и
свяжите с ним переменную m_Comp категории Control
и типа CEdit.
Для реализации сценария нам понадобятся
еще две переменные, не связанные с
элементами управления. Одну из них назовем
Count — она будет следить за числом щелчков
кнопки You, а вторая — InviteDone — станет флажком,
указывающим на состояние объекта Computer.
Дальнейшая работа над проектом будет
вестись через окно проекта. Закройте окно ClassWizard.,
щелкнув кнопку OK, и перейдите в главное окно среды
разработки. Под окном проекта щелкните кнопку
классов проекта (первую из четырех кнопок),
и оно превратится в окно
просмотра классов.
Чтобы добавить в класс CHelloDlg переменные,
не связанные с объектами-элементами
управления, используется следующая
технология. Выбрав CHelloDlg, щелкните правой
кнопкой. В контекстном меню выберите Add Variables и в диалоговом окне задайте
имя переменной — Count,
ее тип — UINT и статус — protected.
Повторите это для переменной InviteDone
типа BOOL с тем же
статусом — protected
(см. рис. 1.7).
{Рис.
1.7. Окно добавления переменной класса}.
Следующий Ваш шаг — инициализация
переменных. Но прежде решим, где
проводить инициализацию. В объектно-ориентированном
программировании инициализация обычно
выполняется в конструкторе класса. Но в
CHelloDlg есть унаследованный из класса CDialog
специально предназначенный для
инициализации метод OnInitDialog,.
Чтобы добавить собственный код в один из
методов класса, выберите нужный метод OnInitDialog, щелкните правой кнопкой и
из контекстного меню выберите Go To Definition (перейти к определению). В
результате Вы попадете в место определения
данного метода. Найдите точку вставки
добавляемого кода по любезно составленному
специальному комментарию
// TODO: Add extra initialization here