BiVANT Книги Наш адрес: vladimir.billig@tversu.ru |
Оглавление
Сценарий
приветствия
В студии разработчика
Создание стартового приложения
Запуск стартового приложения
Проектирование интерфейса пользователя
Описание реакций на события
Запуск проекта Hello
Ввод/вывод данных разного типа
Обсуждение проекта
Давайте
осмотримся
Стыковочные окна
Панели инструментов
Главное меню
Инструментальные кнопки
Выбор
опций для приложения, основанного на
диалоге
Выбор опций для проектов с документным
интерфейсом
Окно проекта
Окно просмотра классов
Окно просмотра ресурсов
Окно просмотра файлов
Работа с документацией
Как искать информацию
Дополнительные методы работы с
документацией
Архитектура Document-View
Документы и облики
Создание документов и обликов
Взаимодействие документов и обликов
Проектирование приложения Scene
Создание стартового приложения
Модификация стартового приложения
Запуск проекта Scene
Проект Dict: словарь терминов
Создание остова приложения
Проектирование интерфейса
Связывание элементов управления с
переменными
Элементы управления — окно редактирования
и окно списка.
Командные кнопки и обработчики команд
Структура данных документа.
Методы класса CMapStringToString
Сохранение документа
Инициализация облика документа
Работа пользователя с документом
Выполнение проекта Dict
Как создать меню
приложения?
Редактор меню
Редактор ускорителей
Редактор панелей инструментов
Связывание команд меню, ускорителей и
кнопок с обработчиками
Добавление команд меню, ускорителей и
кнопок в проект Dict
Создание обработчиков команд
Организация диалога
Элементы управления для диалогового окна
Диалоговое окно и класс CDialog
Модальный и немодальный диалоги
Проект HeAndShe (Он и Она)
Немодальный диалог
Создание и
уничтожение Windows-окон
Методы инициализации
Методы управления состоянием окна
Методы управления размером и положением
окна
Методы взаимодействия Windows-окон
Методы управления текстом окна
Методы управления каре
Методы класса CButton
Методы класса CEdit
Общие методы
Методы работы с многострочным редактором
Почему нельзя просто
вывести данные?
Графическое устройство и его контекст
Сообщение и метод OnDraw
Как изменить рисунок в окне
Поврежденная область и поврежденный
прямоугольник
Атрибуты контекста
устройства
Атрибуты контекста устройства.
Системы координат при выводе на
графической устройство
Логическая система координат
Соответствие между логической и физической
системами координат
Объекты GDI
GDI-атрибуты контекста устройства
Методы для рисования линий и фигур
Пиксели
Линии
Фигуры
Прямоугольник
Эллипс
Скругленный прямоугольник
Cегменты и секторы
Проектирование
приложения
Создание стартового приложения
Модификация стартового приложения
Метод Serialize и
хранение документов в архивах
Запись значений переменных в архив
Дерево вызовов методов Serialize
Класс пользователя и сериализация данных
класса
Проект Serial
Класс CFile
Строки переменной
длины — класс CString
Классы наборов
Класс CArray
Класс CList
Класс CMap
Классы CTypedPtrArray, CTypedPtrList, CTypedPtrMap
Типы данных и классы
Еще раз о терминологии
Классы и инкапсуляция
Конструкторы и деструкторы
Наследование
Виртуальные методы и полиморфизм
Другие важные понятия
Шаблоны как параметризованные типы
Проект Shapes (“Фигуры”)
С++-исключения
Макросы исключений в библиотеке MFC
Структурная обработка исключений
Многодокументный
текстовый редактор
Основные особенности MDI-приложений
Документный шаблон
Многодокументный редактор-словарь
переводчика
Идентификатор ресурсов
Ресурс строка
Ресурсы меню и ускоритель
Ресурс значок
Документы и реестр Windows
Работа приложения Mdi: взаимодействие между
документами
Динамические меню
Переключение между словарями и текстовыми
документами
OLE-элементы
управления и галерея компонентов
Галерея компонентов
Проекты с OCX-объектами
Создание OLE-элемента управления
Инструментальная кнопка
Проект RedAndBlack
Добавление методов
Проект OLEControl