лаборатория "BiVANT"

BiVANT    Обучение  Чайничек  Книги   О нас                            

                Клуб Чайничек
 

Главной задачей клуба является объединение всех ребят, которые увлечены компьютером, которые любят не только интересные компьютерные игры, но также с увлечением изучают богатые возможности компьютера.

Дима Копылов1.JPG (57116 bytes)Те ребята, которые посещает наш клуб 2 - 3 года, умеют не только подготовить красивый документ в текстовом редакторе Word или создать и обработать базу данных в Excel, но и сделать эти документы "живыми". Для этого они осваивают язык программирования VBA, встроенный во все офисные приложения: Word, Excel, Power Point и другие. А это значит, что они достигают высокого уровня профессионализма. В дальнейшем они не будут иметь проблем при создании собственных Web- страниц с реализацией динамических эффектов на языке, например, VBScript.

Вот программы, которые были разработаны ребятами в клубе. Задачи приведены в порядке возрастания их сложности, но ведь и квалификация учащихся возрастает!  

Приветствие.

v_klasse1.JPG (83380 bytes)Напишите программу, которая вводит Ваше имя и выводит приветствие, в котором обращается к Вам по имени. Используйте операцию сцепления строковых данных.    

 А что у нас с информатикой?Дима Гусев1.jpg (120432 bytes)

Дан текст: “Все ученики нашего класса любят уроки информатики”.

А)Определите, какие уроки любят ученики нашего класса.

В) А может быть ученики нашего класса не любят уроки информатики? Определите это.

C) Преобразуйте текст так, чтобы все мальчики нашего класса любили уроки информатики.

Задача «Аукцион»Саша Макаров1.JPG (69301 bytes)

 На аукционе продается картина. Картина показывается на экране компьютера. В аукционе участвует 3 человека. Фамилии их известны.

Каждому из них предлагается назвать свою цену за картину. Покупает картину тот, кто назовет самую большую цену.

Вывести на экран фамилию человека, купившего картину. Сделайте этот вывод тремя способами             

 Рулетка  Смирнов Сережа с ребятами1.JPG (47995 bytes)

Построим модель игрового автомата. В этом приложении командная кнопка выполняет роль рычага, “потянув” который, Вы увидите в трех “окошках ” картинки, подбираемые случайным образом. Если картинки во всех окошках совпадают, Вы выиграли. Программа даже подсчитает заработанные очки.

В Вашем распоряжении есть четыре картинки – изображения четырех мастей карт: червы, трефы, бубны и пики. Для каждого окошка программа наугад выбирает одну из этих картинок. Условимся : каждая игра стоит 1 рубль. Если все три картинки совпали, игрок получает 10 руб. А если во всех окошках появились бубны, выигрыш возрастает до 25 руб.  

 Бек-весь внимание.JPG (87288 bytes)Костя Чудаков и Амиров Ренат.JPG (451975 bytes) Волк, Коза и капуста    

Перевезите с левого берега на правый Волка, Козу и Капусту. Имейте в виду, что на лодку может быть взят только один "пассажир", а на берегу нельзя оставлять без присмотра человек Волка с Козой или Козу с Капустой! 

        
Соло на компьютере

Это классическая задача, прекрасно реализованная под руководством профессора МГУ Шахиджаняна В.В.

Попробуйте создать собственную версию программы обучения слепому десятипальцевому методу печати на клавиатуре, используя упражнения из книги Шахиджаняна В.В. "Соло на компьютере".

 

 

 

Hosted by uCoz